Как сделать временную прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Позвоните и оформите официальную временную регистрацию за короткое время по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация проводит процедуру исключительно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности регистрации и ограждаем наших клиентов от недобросовестных хозяев недвижимости.


Мы ценим ваше время. С нами Вам не придется самостоятельно искать честных хозяев жилплощади, готовых прописать Вас , а так же собирать нужные документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Стоимость услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же компаниями. Еще одно обстоятельство - при регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг , а так же необходимый список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде? Согласно законодательству для Формы 3 фотография не требуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных регионов МВД. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В нем так же указываются данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Конечно. Редко некоторые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Внесение оплаты за услуги потребуется, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в подлинности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу мы не можем, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.06.2025